Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Четверг, 02.05.2024, 16:33

    Обследование оборудования газификации


    Приветствую Вас Гость
    Главная » 2018 » Май » 30 » Депутаты предложили продавцам указывать на товарах цену закупки
    04:27
    Депутаты предложили продавцам указывать на товарах цену закупки
    Депутат Госдумы Михаил Дегтярев (ЛДПР) подготовил законопроект о внесении изменений в закон "О защите прав потребителей", согласно которому предлагается обязать продавцов объявлять потребителям не только розничную, но и закупочную цену на продукты и товары, пишет в среду газета "Известия".
     
    По мнению депутата, после принятия такого закона маркетинговые манипуляции с ценами станут неэффективными и магазины, наживающиеся за счет покупателя, перестанут быть рентабельными.
     
    Кроме того, такой способ регулирования торговой деятельности изменит ситуацию с ценообразованием в лучшую сторону, считает Дегтярев.
     
    Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, потребитель, оплачивая покупку, не осведомлен о разнице, благодаря которой многие владельцы торговых предприятий получают баснословные прибыли.
     
    В торговых организациях, занимающихся реализацией продуктов питания и товаров нижнего и среднего ценовых сегментов, регулярно проводятся "грандиозные" распродажи и устанавливаются "большие" скидки.
     
    Тем не менее крайне редко продажные цены опускаются ниже закупочных. Подавляющее число подобных маркетинговых акций приводит лишь к тому, что положительная разница между выручкой и затратами продавца на приобретение одной единицы продукции достигает 5–20%, а не 20–200% как при обычных продажах.
     
    Второй способ введения в заблуждение потребителей относительно реальной цены продукции — это классификация по престижности.
     
    "Третьесортный продукт, который должен продаваться по бросовой цене, они легко объявляют продуктом самого великолепного качества из отборных ингредиентов. И, естественно, продажная цена возрастает многократно", — отмечает автор инициативы.
     
    По замыслу депутата, потребители смогут самостоятельно выявить нерадивых продавцов, применяющих завышенные наценки, а владельцы торговых организаций всерьез задумаются об иных — честных — способах получения прибыли.
    Просмотров: 222 | Добавил: namarkdeb1972 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz